Меню |
---|
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Последние материалы |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0 |
Ссылки |
---|
Главная » Статьи » Биоэнергетика |
Всегда хотелось бы ладить с людьми и договариваться с ними на словах и в цивилизованной обстановке Но наша жизнь не идеальна , в наше время надо уметь отстоять свои интересы .Это утверждение справедливо для любого , но для Мага в первую очередь . Поэтому , мы здесь начнем описывать введение в жестокий мир магии - пользуясь этими приемами вы не будете безнаказанно бить своих оппонентов или врагов -помните что есть такое понятие как откат -т.е. удар по вам :- после проведения вами агрессивного действия и он бывает достаточно болезненным , поэтому рекомендуем пользоваться только в тех случаях когда это вопрос жизни и смерти . Давайте рассмотрим понятие боевая магия со стороны, о чём думают люди когда они слышат или говорят это словосочетание? Думаю о невероятной силе чём то фантастическом из фэнтезийных романов или компьтерных игр, может из каких то фильмов , где какие то подростки обладающие супер талантами борятся с нечистью или выступают за неё. Вот пожалуй и всё, что могут себе представить 80-90 % населения на эту тему. В том виде , как её описывают фантасты , это далеко от реальности как беллетристика от электроники, но всё же некоторые вещи вполне осуществимы, правда не будет таких спец эффектов, взрывов, нашествия мертвецов или ещё чего там придумает больное воображение писателя – всё более прозаично. Боевой маг не будет картинно размахивать своим посохом, и кричать или нашёптывать заклинания вызывая давно усопших или духов , Он может просто стоять и улыбаться - как вы уже понимаете , вся работа происходит в голове , а реализуется в физическом мире. Да , говорят что знания делают человека несчастным , да возможно это применимо и к этой науке –адепту всегда нужно рассчитывать силы , чтобы упаси бог не покалечить человека безвозвратно – а это очень легко , но такой страж , как наша совесть и воспитание , часто и строго стоит в мозгах и мыслях человека и это хорошо. Стоит начинающему колдунку пару раз убедиться в собственных возможностях агрессивного воздействия на реальность, как в его неокрепший мозг сразу приходит вполне правильная и логично обоснованная мысль, заключающаяся в том, что он не один такой умный. Другие умные, в свою очередь, не заставляют себя долго ждать и появляются в жизни нашего неофита с завидным постоянством, следуя известной пословице "рыбак рыбака…" С некоторыми из них сразу возникает дружба до гроба, перерастающая в круги, ордена , и т. д.; с другими - такая же по силе и степени вкладываемого энтузиазма непримиримая вражда. И здесь самое время выделить первый признак того, безусловно увлекательного, процесса, который, тем не менее, магической войной не является - возникновение конфликта на базе ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ интересов, причем интересов, мягко говоря, не слишком значительных. Далее враждующие лагеря начинают обмениваться порциями энергоинформационной диареи, которые могут носить гордые названия, такие, как "астральные удары", "наведения", "колдовские поединки" и тому подобное - терминологическая изобретательность не знает границ. Выделяем второй признак - как правило, примерно к середине такой войны энергетика противоборствующих сторон уже загрязнена до предела, правда, ни одного трупа почему-то нет. И третий признак, напрямую связанный с предыдущим - от 50 до 100% энергоинформационного мусора в мозгах каждой стороны имеет "родное" происхождение, то есть возникает из тех же собственных мозгов, в которых обретается. Далее любое подозрительное физическое или психическое ощущение воспринимается как признаки очередного полученного "удара", которому, почему-то, каждая сторона несказанно радуется, а симптомами, соответственно, гордится. Потом во сне и наяву «воина» начинают навещать "насланные" астральные сущности, а потом… Как правило, не радующий родных и близких психиатрический диагноз и соответствующая ему медицинская мера (обычно примерно одновременно наступающая для обеих сторон). В зависимости от степени психической стойкости и степени затрачиваемых усилий весь процесс занимает от одного года до десяти лет. Цитата .Источник: сайт dcircle.narod.ru Магическая война - это, в первую очередь, возможность быстро и качественно умереть, а когда такое понимание есть, есть и готовность воспользоваться чем угодно, чтобы этого не допустить. Я видел, как один Великий Мастер в течение 30 часов непрерывного магического поединка в полном астрале остановил сердце ведьме, которую раньше называл своей женой, и сделал это потому, что она, пользуясь единственной существующей для нее возможностью стать Великим Мастером, вызвала его на этот поединок. А он, в свою очередь, не хотел отдавать ей Орден. И умирать тоже не хотел. Поскольку смерть мага в ходе поединка - это не просто смерть. Это небытие. Это конец - полный и окончательный. Будем помнить об этом. Боевая магия в основном действия мгновенного проявления, при этом обычно адепт может ничем не проявлять своей причастности к …. Тонкие планы. Боевая магия представляет из себя жесткий тип информационных взаимодействий. Техники. Ритуал. Норма состояния адепта который выходит на уровень взаимодействий - это состояние готовности (не к нападениям как таковым), а к взаимодействиям вообще. То есть нужно состояние которое позволяет адепту не улетать вместе с силами с которыми он сталкивается, а работать с ними познавая их природу и смысл. Защита. Превентивные меры - есть вариант носить браслет абсолютная защита, чтобы кокон запоминал защитные параметры. После того как кокон промодулируется частотами до того, что и без браслета можно будет войти в это состояние, можно избежать многих неприятностей. Так же можно совмещаться с каналом техник боевой магии до получения стабильного входа в состояние. Так же у каждого существует визуализация Тотемного клана и Ангела Хранителя, это защитные программы находящиеся в одной из зон нашего сознания. Активируя одну из этих программ, вы может уйти из контакта или отразить нападение. Достаточно результативным является натаскивание на боевую магию своего Союзника. Так же результативным в плане защиты является получение опыта в сопровождении приходящего Учителя. Типы взаимодействий. Безусловно, помимо жестких информационных взаимодействий существуют и случайные взаимодействия. Пример: вы раскрутились и вышли по оборотам на уровень выше, а там в этом же месте находится объект который занимается своими делами, в итоге вы с ним столкнетесь и получите залом тонкого тела. Пример: вы совершали ритуал, провалились в зону нижних частот, там столкнулись с местными жителями, или с адресатом ритуала, в итоге вернулись по нулям. Взаимодействия с магами. Боевая магия на информационном уровне. Сигнал через анализатор может раскладываться на «слышание мыслей» других людей, а так же ощущения нахождения в зоне постоянного наблюдения, в зоне чьих-то интересов, в зоне негативных помыслов других людей и прочие состояния. На этом уровне происходит прямое считывание информации и управления информационными потоками. Это является одним из регистров чакры и адепту следует научится управлять кнопкой «вкл – выкл». Так как человек сам является информационной структурой, то он автоматически вступает во взаимодействия с любыми другими информационными объектами. Сознание мага может создать любой вид информационного взаимодействия и оно будет законно в информационном мире. Вирусы. Программа имеет ядро и приложения обеспечивающие ее работу. Вирус создается с определенной задачей, которая является алгоритмом его взаимодействия при инсталляции в другие информационные структуры Немаловажную роль в этих играх имеют имена объектов, они важны при создании адресных вирусов, то есть для написания адреса. Если вам по почте пришла неопознанная информационная структура, есть вариант не распечатывая отправить ее хозяину по каналу обратно (контакт если был, то должен быть прописан хотя бы точечно при доставке вируса), таким образом, осуществляется визуализация обратной связи с доброжелателем и пересылка ему его же даров. Но , в боевой маги мало кто заморачивается на сложные информационные структуры, у большинства вирусов тупая схема (инсталляция - произведенная работа – утилизация), по русски это так : послал объекту импульс негативной энергии - получил результат- радуешься. Есть информационный структуры копирующие сами себя и вступающие в систему сложных связей со структурами тонкого тела или сознания, но это уже не совсем вирусы это инсталлированные программы, которые делаются либо автоматическими, либо специально под специфику сознания с которым будет проводиться работа. Крепятся они по принципу стыковки как минимум одного качества, потому что иначе будут считываться объектом как инородное включение. Включаются они в определенные моменты, для активации или дезактивации таких программ задаются определенные параметры состояния объекта (пример: она может годами висеть на объекте, и включится только когда он дойдет определенного уровня сознания). Существуют программы многоступенчатой стыковки. По русски это так: объекту посылается автономная часть ( мини программа) большой программы, посылается кусками и методично, каждая мини программа встраивается в свою (заданную) часть сознания объекта и не приносит ему никаких неудобств, когда инсталлируется последний блок, часто именно последний блок является активатором, вся система собирается. Тут все уже зависит от целей этого мероприятия, заклинить сознание или зомбировать его. Программы. Негативные программы. Они строятся из низкочастотных образований нижнего мира, принцип их заключается в разрушении структуры (вещества).Негативные информационные конструкты- внутрь объекта инсталлируется программа сеющая хаос. Эта программа вводит часть (зону) информационного объекта в первичное состояние ( состояние хаоса дискретных частей информации). Более мягкие негативные программы осуществляют коррекцию поведения , уводя его в сторону от адекватности. Позитивные программы. Если основные негативные программы по своим задачам несколько проще - и им можно дать условное название «пришел - увидел - победил», то позитивные - сложнее, это почти всегда комбинации, а созидательные – вообще являются многоступенчатыми информационными комплексами, которые реально меняют структуру сознания объекта. При наработке опыта написания позитивных программ, нужно начинать с простого. Например: изменение состояния объекта - убирание депрессии, то есть трансформация состояния из депрессии в не депрессию и совсем не факт, что перевод объекта будет в более комфортное состояние. Задача научится менять одно состояние на другое. Потом следует приступать к заданным изменениям. Например: перевести состояние объекта из депрессии в устойчивое, или в удовлетворение или в радость. И далее по схеме приступать к более сложным воздействиям. Созидающие программы относятся к разряду обучающих, фиксирующих, достраивающих информационную структуру объекта и являются средством для усложнения объектов. Использование созидающих программ является ускоряющим развитие личности и может нести для самого объекта разрушающее действие в связи с тем, что будет гнуть человека, у него могут посыпаться файлы поддержки и компенсации нынешнего состояния, что всегда ведет за собой глобальную переоценку ценностей и переборку качеств оболочки кокона. Созидание и прогресс. Если , конечно , речь не идет об экстремальной помощи, то есть о немедленной смене состояния объекта из критического разрушающего в стабильное. Здесь встает такое понятие как прогресс- раскручивая объект, можно вывести его на такие обороты, что начнется разрушение того что было нажито «непосильным трудом», то есть - недостроенные информационные структуры . Поэтому воздействие должно быть промеренным и дозированным, то есть речь идет о долгосрочных программах развития. Так же нужно соизмерять реальные возможности объекта, то есть его состояние тонких тел, дабы не разрушить их целостность. Неправильным и неосторожным является раздача импульсов одинакового порядка всем объектам, так как одному этот импульс поможет закрепиться на уровне, а другому разрушит недостроенный конструкт. Созидающие программы не рекомендуются к использованию если вы не можете предложить человеку с которым работаете немедленную опору и помощь в случае если она ему понадобится. Этика. | |
Просмотров: 3067 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |