Меню


    Форма входа

    Категории раздела

    Астрология [1]
    Биоэнергетика [8]
    Викка [6]
    Вуду [5]
    Демонология [4]
    История [5]
    Йога [3]
    Магия Стихий [3]
    Магия Хаоса [2]
    Некромагия [7]
    Обучающий курс [5]
    Растения и их свойства [6]
    Ритуальная магия [13]
    Руны [4]
    Сущности [10]
    Таро [2]
    Технические определения [3]
    Шаманизм [4]
    Чакры [9]
    Видео [12]
    Разное [5]

    Последние материалы

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ссылки


    Рейтинг@Mail.ru

    SEO services - site-submit.com.ua

    Рейтинг магических сайтов
    Пятница, 29.03.2024, 07:10
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Эзотерическая группа Silvana

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Биоэнергетика

    Всё о Боевой Магии - (БМ)
    Понятие Боевой Магии - (БМ)
    Всегда хотелось бы ладить с людьми и договариваться с ними на словах и в цивилизованной обстановке Но наша жизнь не идеальна , в наше время надо уметь отстоять свои интересы .Это утверждение справедливо для любого , но для Мага в первую очередь . Поэтому , мы здесь начнем описывать введение в жестокий мир магии - пользуясь этими приемами вы не будете безнаказанно бить своих оппонентов или врагов -помните что есть такое понятие как откат -т.е. удар по вам :- после проведения вами агрессивного действия и он бывает достаточно болезненным , поэтому рекомендуем пользоваться только в тех случаях когда это вопрос жизни и смерти .
    Давайте рассмотрим понятие боевая магия со стороны, о чём думают люди когда они слышат или говорят это словосочетание?
    Думаю о невероятной силе чём то фантастическом из фэнтезийных романов или компьтерных игр, может из каких то фильмов , где какие то подростки обладающие супер талантами борятся с нечистью или выступают за неё.
    Вот пожалуй и всё, что могут себе представить 80-90 % населения на эту тему.
    В том виде , как её описывают фантасты , это далеко от реальности как беллетристика от электроники, но всё же некоторые вещи вполне осуществимы, правда не будет таких спец эффектов, взрывов, нашествия мертвецов или ещё чего там придумает больное воображение писателя – всё более прозаично.

    Боевой маг не будет картинно размахивать своим посохом, и кричать или нашёптывать заклинания вызывая давно усопших или духов , Он может просто стоять и улыбаться - как вы уже понимаете , вся работа происходит в голове , а реализуется в физическом мире.
    Зачем оскорблять или провоцировать человека свои внешним видом , своими словами или ещё чем, адепту лучше всего чтобы никто , вообще , не знал на что он способен - эдакий розовощёкий ангелочек который никогда и мухи не обидел.
    А тот знает своё дело и делает его смело, поскольку мало в нашем мире людей, которые могут его заподозрить в чём - то криминальном, а остановить ещё меньше.
    А теперь давайте отойдём от внешнего вида к внутреннему миру самого мага.

    Да , говорят что знания делают человека несчастным , да возможно это применимо и к этой науке –адепту всегда нужно рассчитывать силы , чтобы упаси бог не покалечить человека безвозвратно – а это очень легко , но такой страж , как наша совесть и воспитание , часто и строго стоит в мозгах и мыслях человека и это хорошо.
    Новички боевой магии постоянно эксперементируют , иногда даже над собой – что не очень хорошо, поэтому стоит предупредить сразу : выпутываться придется самому(!) – нарабатывайте у себя чувство опасности и вовремя отступайте чтобы не попасть о очередной перплёт.
    Переплёты бывают разные , вплоть до летальных исходов ! Магическими войнами , в своем собственном понимании , занимаются все, кому не лень, и кто хоть немного, что называется, "в теме".

    Стоит начинающему колдунку пару раз убедиться в собственных возможностях агрессивного воздействия на реальность, как в его неокрепший мозг сразу приходит вполне правильная и логично обоснованная мысль, заключающаяся в том, что он не один такой умный. Другие умные, в свою очередь, не заставляют себя долго ждать и появляются в жизни нашего неофита с завидным постоянством, следуя известной пословице "рыбак рыбака…" С некоторыми из них сразу возникает дружба до гроба, перерастающая в круги, ордена , и т. д.; с другими - такая же по силе и степени вкладываемого энтузиазма непримиримая вражда.

    И здесь самое время выделить первый признак того, безусловно увлекательного, процесса, который, тем не менее, магической войной не является - возникновение конфликта на базе ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ интересов, причем интересов, мягко говоря, не слишком значительных. Далее враждующие лагеря начинают обмениваться порциями энергоинформационной диареи, которые могут носить гордые названия, такие, как "астральные удары", "наведения", "колдовские поединки" и тому подобное - терминологическая изобретательность не знает границ.

    Выделяем второй признак - как правило, примерно к середине такой войны энергетика противоборствующих сторон уже загрязнена до предела, правда, ни одного трупа почему-то нет.

    И третий признак, напрямую связанный с предыдущим - от 50 до 100% энергоинформационного мусора в мозгах каждой стороны имеет "родное" происхождение, то есть возникает из тех же собственных мозгов, в которых обретается. Далее любое подозрительное физическое или психическое ощущение воспринимается как признаки очередного полученного "удара", которому, почему-то, каждая сторона несказанно радуется, а симптомами, соответственно, гордится. Потом во сне и наяву «воина» начинают навещать "насланные" астральные сущности, а потом… Как правило, не радующий родных и близких психиатрический диагноз и соответствующая ему медицинская мера (обычно примерно одновременно наступающая для обеих сторон). В зависимости от степени психической стойкости и степени затрачиваемых усилий весь процесс занимает от одного года до десяти лет.
    Что же такое реальная магическая война?

    Цитата .Источник: сайт dcircle.narod.ru
    Автор: © Gray Knight.
    К вопросу о боевой магии и "магический войнах" : "... выделим признаки того процесса, который можно назвать магической войной, в том смысле, в котором понимаю его я - боевой колдун. На войне убивают, на то она и война. Наводя порчу на обычного "двуногого прямоходячего", можно себе позволить работать спустя рукава и вообще не попасть, или продлить мучения жертвы на месяцы и годы. В магической войне, когда нерешение проблемы с первого удара, как правило, кончается проигрышем (а проигрыш и смерть здесь - одно и то же), права на промедление нет. Маги, в отличие от колдунков, находящихся в разных стадиях пубертатного периода, прекрасно знают собственные возможности и возможности себе подобных.

    Магическая война - это, в первую очередь, возможность быстро и качественно умереть, а когда такое понимание есть, есть и готовность воспользоваться чем угодно, чтобы этого не допустить. Я видел, как один Великий Мастер в течение 30 часов непрерывного магического поединка в полном астрале остановил сердце ведьме, которую раньше называл своей женой, и сделал это потому, что она, пользуясь единственной существующей для нее возможностью стать Великим Мастером, вызвала его на этот поединок. А он, в свою очередь, не хотел отдавать ей Орден. И умирать тоже не хотел. Поскольку смерть мага в ходе поединка - это не просто смерть. Это небытие. Это конец - полный и окончательный.
    Итак, резюмируем вышесказанное. Те "магические войны", о которых можно столько услышать в Интернете, таковыми, безусловно, не являются. Не являются, в первую очередь потому, что их таковыми не считают сами их участники. Не веря в собственные возможности и не желая их развивать, они выбирают самую простую форму самоутверждения и готовы заниматься им годами, но не двигаться дальше. Повторюсь еще раз - подобные "воины" ведут свою "войну", будучи абсолютно сознательно уверены, что ни сами никого не убьют, ни их никто не убьет. А значит, доказывают всему миру и самим себе, что играют в игрушки и ничем не отличаются от тех же толкиенистов. Ожидать удара, который точно будет смертельным, настолько некомфортно, что телефон знакомого киллера сам постоянно попадается на глаза. А магия - это, в первую очередь, искусство творить. Это возможность изменить мир навсегда. Война же - смерть, кровь и изодранная в клочья душа."

    Будем помнить об этом.

    Боевая магия в основном действия мгновенного проявления, при этом обычно адепт может ничем не проявлять своей причастности к ….
    Всё происходит не в физическом, а энерго структурном измерении, манипулируя структурными конструкциями или символами человек может отражать как атаки из вне так и сам контр атаковать.

    Тонкие планы.
    Тонкие планы - территория густонаселенная, влезая на этот уровень взаимодействий, вы неизбежно войдете в зону чьих- то территориальных или жизненных интересов. Разговоры о своих возможностях остаются на предыдущем уровне , и в силу вступают реальные возможности, то есть сила и опыт.

    Боевая магия представляет из себя жесткий тип информационных взаимодействий.

    Техники.
    Техники БМ будут широко описаны в данном курсе. У каждого существуют собственные наработки. Так же существуют техники, которые можно получить в контакте с другими магами. Так же существует возможность совмещения с каналом клана Боевых магов, что является очень результативным занятием Так же существуют техники индивидуальной и групповой работы. Групповая работа имеет высокие результаты при работе в импульсе.

    Ритуал.
    Существует такое понятие как ритуал – это некая цепочка действий, которая обеспечивает вам как объекту постоянное нахождение в тонусе, то есть обеспечивает вам готовность к жестким видам взаимодействий.

    Норма состояния адепта который выходит на уровень взаимодействий - это состояние готовности (не к нападениям как таковым), а к взаимодействиям вообще. То есть нужно состояние которое позволяет адепту не улетать вместе с силами с которыми он сталкивается, а работать с ними познавая их природу и смысл.

    Защита.
    Защита является естественной частью Боевой магии, поэтому со временем во взаимодействиях автоматически нарабатывается некий уровень защиты кокона (иногда ее называют статусной), но до того как она появляется, всегда есть возможность прицепить пробой. Статусная защита-это автоматическая самообновляющаяся защита определенного порядка.

    Превентивные меры - есть вариант носить браслет абсолютная защита, чтобы кокон запоминал защитные параметры. После того как кокон промодулируется частотами до того, что и без браслета можно будет войти в это состояние, можно избежать многих неприятностей.

    Так же можно совмещаться с каналом техник боевой магии до получения стабильного входа в состояние.

    Так же у каждого существует визуализация Тотемного клана и Ангела Хранителя, это защитные программы находящиеся в одной из зон нашего сознания. Активируя одну из этих программ, вы может уйти из контакта или отразить нападение.

    Достаточно результативным является натаскивание на боевую магию своего Союзника. Так же результативным в плане защиты является получение опыта в сопровождении приходящего Учителя.

    Типы взаимодействий.
    Астральные нападения воспринимаются людьми в зависимости от их уровня по разному, у кого-то это похоже на симптомы заболевания , у кого-то на уровне тактильных ощущений, кто-то увидит образ нападающего, увидит оружие и ощутит само нападение. Реально - это все информационные структуры- проекции выделенные сознанием, в зависимости от того, кто как преломляет сигнал, будет отличаться восприятие контакта. Чем выше уровень сознания, тем больше контролируются взаимодействия.
    Осознание уровня взаимодействий постоянно расширяется и зависит от количества и качества опыта. Первичный опыт от взаимодействий это влипание - отдирание, и только потом исследование и контроль.

    Безусловно, помимо жестких информационных взаимодействий существуют и случайные взаимодействия.

    Пример: вы раскрутились и вышли по оборотам на уровень выше, а там в этом же месте находится объект который занимается своими делами, в итоге вы с ним столкнетесь и получите залом тонкого тела.

    Пример: вы совершали ритуал, провалились в зону нижних частот, там столкнулись с местными жителями, или с адресатом ритуала, в итоге вернулись по нулям.
    Особыми являются контакты с существами населяющими пространство Сновидения. Кто занимается Сновидением, знает как легко оставить там всю энергию за один контакт с местными жителями. А если вам "посчастливилось" там встретить мага у которого есть цель, то вам не повезло. Дело в том, что пространство Сновидения является реально существующей системой мощных информационных потоков, по силе превосходящих намерение сновидящего. Наибольшие проблемы создает одновременная статичность и динамичность пространства, поэтому при работе со Сновидением лучше использовать дополнительные защитные механизмы. Так же обнуление по энергиям произойдет, если кто-то «пасет» астрал на предмет поживиться чем-то вкусным. В этих случаях наиболее безопасным является нахождение в канале эгрегора (школы) или принадлежность к какой-то магической традиции (орден) или группе, тогда нападающий объект сам «сольется» от столкновения с массой эгрегора.

    Взаимодействия с магами.
    Сознание магов являются информационными объектами повышенной плотности. Любые контакты с ними как с объектами не остаются незамеченными и не проходят без следа.

    Боевая магия на информационном уровне.
    Когда плотность энергий в области вишудха чакры становится необходимой и достаточной для собирания там информационного конструкта, который фиксирует точку сборки, то в рабочем состоянии вишудха включается в поле восприятия мыслеформ как полевых структур, начинают чувствоваться информационные поля, информационные каналы, объекты воспринимаются как локальная плотность информации.

    Сигнал через анализатор может раскладываться на «слышание мыслей» других людей, а так же ощущения нахождения в зоне постоянного наблюдения, в зоне чьих-то интересов, в зоне негативных помыслов других людей и прочие состояния.

    На этом уровне происходит прямое считывание информации и управления информационными потоками.

    Это является одним из регистров чакры и адепту следует научится управлять кнопкой «вкл – выкл».

    Так как человек сам является информационной структурой, то он автоматически вступает во взаимодействия с любыми другими информационными объектами.

    Сознание мага может создать любой вид информационного взаимодействия и оно будет законно в информационном мире.

    Вирусы.
    Вирусы - это информационные структуры имеющие определенную конфигурацию, реально это простейшая мини программа, написанная сознанием которое умеет работать на информационном уровне.

    Программа имеет ядро и приложения обеспечивающие ее работу.

    Вирус создается с определенной задачей, которая является алгоритмом его взаимодействия при инсталляции в другие информационные структуры
    Вирус - та же порча, все те же разрушающие структуры которые описаны везде, просто описание идет с точки зрения информационной составляющей.

    Немаловажную роль в этих играх имеют имена объектов, они важны при создании адресных вирусов, то есть для написания адреса.

    Если вам по почте пришла неопознанная информационная структура, есть вариант не распечатывая отправить ее хозяину по каналу обратно (контакт если был, то должен быть прописан хотя бы точечно при доставке вируса), таким образом, осуществляется визуализация обратной связи с доброжелателем и пересылка ему его же даров.

    Но , в боевой маги мало кто заморачивается на сложные информационные структуры, у большинства вирусов тупая схема (инсталляция - произведенная работа – утилизация), по русски это так : послал объекту импульс негативной энергии - получил результат- радуешься.
    Программирование.

    Есть информационный структуры копирующие сами себя и вступающие в систему сложных связей со структурами тонкого тела или сознания, но это уже не совсем вирусы это инсталлированные программы, которые делаются либо автоматическими, либо специально под специфику сознания с которым будет проводиться работа.

    Крепятся они по принципу стыковки как минимум одного качества, потому что иначе будут считываться объектом как инородное включение.

    Включаются они в определенные моменты, для активации или дезактивации таких программ задаются определенные параметры состояния объекта (пример: она может годами висеть на объекте, и включится только когда он дойдет определенного уровня сознания).
    Иногда это бывают программы сопровождения - для человека они могут визуализироваться в виде Союзника или Ангела Хранителя.

    Существуют программы многоступенчатой стыковки.

    По русски это так: объекту посылается автономная часть ( мини программа) большой программы, посылается кусками и методично, каждая мини программа встраивается в свою (заданную) часть сознания объекта и не приносит ему никаких неудобств, когда инсталлируется последний блок, часто именно последний блок является активатором, вся система собирается.

    Тут все уже зависит от целей этого мероприятия, заклинить сознание или зомбировать его.

    Программы.
    По сути, в программировании один и тот же принцип, на негативные и позитивные можно разделить только условно, то есть мы говорим о схеме воздействия, а оно может быть для объекта результирующе позитивным или негативным. В зависимости от поставленной задачи.

    Негативные программы.
    Это программы высасывающие энергию из связей, мутирующие и программы разрушающие систему связей.

    Они строятся из низкочастотных образований нижнего мира, принцип их заключается в разрушении структуры (вещества).Негативные информационные конструкты- внутрь объекта инсталлируется программа сеющая хаос. Эта программа вводит часть (зону) информационного объекта в первичное состояние ( состояние хаоса дискретных частей информации). Более мягкие негативные программы осуществляют коррекцию поведения , уводя его в сторону от адекватности.

    Позитивные программы.
    Позитивные программы пишутся по тому же принципу что и негативные, то же описание воздействия только со знаком плюс и так же инсталлируются в объект.

    Если основные негативные программы по своим задачам несколько проще - и им можно дать условное название «пришел - увидел - победил», то позитивные - сложнее, это почти всегда комбинации, а созидательные – вообще являются многоступенчатыми информационными комплексами, которые реально меняют структуру сознания объекта.

    При наработке опыта написания позитивных программ, нужно начинать с простого.

    Например: изменение состояния объекта - убирание депрессии, то есть трансформация состояния из депрессии в не депрессию и совсем не факт, что перевод объекта будет в более комфортное состояние.

    Задача научится менять одно состояние на другое. Потом следует приступать к заданным изменениям. Например: перевести состояние объекта из депрессии в устойчивое, или в удовлетворение или в радость.

    И далее по схеме приступать к более сложным воздействиям.
    Созидающие программы.

    Созидающие программы относятся к разряду обучающих, фиксирующих, достраивающих информационную структуру объекта и являются средством для усложнения объектов.

    Использование созидающих программ является ускоряющим развитие личности и может нести для самого объекта разрушающее действие в связи с тем, что будет гнуть человека, у него могут посыпаться файлы поддержки и компенсации нынешнего состояния, что всегда ведет за собой глобальную переоценку ценностей и переборку качеств оболочки кокона.

    Созидание и прогресс.
    «Позитивные» это название условное. То что может быть позитивно с вашей точки зрения, может иметь незапланированные изменения параметров (последствий) для объекта и быть для него негативным.

    Если , конечно , речь не идет об экстремальной помощи, то есть о немедленной смене состояния объекта из критического разрушающего в стабильное.

    Здесь встает такое понятие как прогресс- раскручивая объект, можно вывести его на такие обороты, что начнется разрушение того что было нажито «непосильным трудом», то есть - недостроенные информационные структуры .

    Поэтому воздействие должно быть промеренным и дозированным, то есть речь идет о долгосрочных программах развития.

    Так же нужно соизмерять реальные возможности объекта, то есть его состояние тонких тел, дабы не разрушить их целостность. Неправильным и неосторожным является раздача импульсов одинакового порядка всем объектам, так как одному этот импульс поможет закрепиться на уровне, а другому разрушит недостроенный конструкт. Созидающие программы не рекомендуются к использованию если вы не можете предложить человеку с которым работаете немедленную опору и помощь в случае если она ему понадобится.

    Этика.
    Существует такое понятие как этика - смысл в том, что пока маг выходящий на новый уровень ничего не соображает, его не трогают. Поэтому чтоб влезть в разборки нужно очень сильно постараться. Если вы случайно залезете в зону интересов мага круче вас, то вас предупредят, если не поймете, то вас отодвинут. Так же существует понятие- линия передачи, если вас вводит Учитель который вам «сдавал» линию, то вы автоматически попадаете под защиту линии и тогда все гораздо проще.
    О.Г.Т.

    Категория: Биоэнергетика | Добавил: Blake (06.03.2009)
    Просмотров: 2992 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]