Меню


    Форма входа

    Категории раздела

    Астрология [1]
    Биоэнергетика [8]
    Викка [6]
    Вуду [5]
    Демонология [4]
    История [5]
    Йога [3]
    Магия Стихий [3]
    Магия Хаоса [2]
    Некромагия [7]
    Обучающий курс [5]
    Растения и их свойства [6]
    Ритуальная магия [13]
    Руны [4]
    Сущности [10]
    Таро [2]
    Технические определения [3]
    Шаманизм [4]
    Чакры [9]
    Видео [12]
    Разное [5]

    Последние материалы

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ссылки


    Рейтинг@Mail.ru

    SEO services - site-submit.com.ua

    Рейтинг магических сайтов
    Вторник, 26.09.2017, 12:46
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Эзотерическая группа Silvana

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Ритуальная магия

    Энвольтирование
    Доступно только для пользователей
    Если бы кто-либо вознамерился характеризовать Посвящение в три масонские символические степени исключительно с точки зрения обучения человека воздействию на других, то он должен был бы сказать: «Ученическая степень раскрывает нам необходимость быть сильными в себе и для этого учит бороться с собственными слабостями, постепенно уничтожая их; это степень, посвященная выработке активности оператора.

    Товарищеская степень раскрывает нам слабости других и обучает эксплуатировать эти слабости в ту пору, когда мы уже освободились от собственных слабостей; это— школа учета чужой глупости и пассивности. 

    Мастерская степень обращает наше внимание на искусство задумывать лишь такие операции, в которых характер нашей активности и силы строго соответствует характеру чужой слабости и косности. Если мы сильны интеллектуально и обладаем запасом знаний, то поведем невежд куда нам хочется, удачно применяя ваши преимущества; но, конечно, воздержимся от вызова их на сеанс французской борьбы в цирке, ибо физически они могут оказаться сильнее нас: если мы хорошо владеем техникой какой-нибудь комбинации, то вступим в борьбу именно на основе этой комбинации и уклонимся от борьбы на других позициях и т. д.». 

    Эти общие тезисы как нельзя лучше подходят к частному процессу энвольтования, которое мы определим, как насильственную эксплуатацию астральных и физических ресурсов одного инкарнированного человека другим инкарнированным. 

    Представьте себе, с одной стороны, человека, разбрасывающего свое имущество и оставляющего его во многих местах без охраны, или державу, без толку колонизирующую все части света и не обеспечивающую свои колонии подготовительными стратегическими мероприятиями. С другой стороны, пусть налицо человек, у которого все под замком, все зарегистрировано, все обнесено оградами, ко всему приставлены сторожевые псы; или, если хотите,— держава, у которой установлены коммуникации со всеми колониями, имеются опорные базы во всех частях владений, во всех морях крейсируют эскадры, готовые к бою. Пусть второй человек или вторая держава пожелали воздействовать на первого человека или другую державу. Вам ясно, что им легко достигнуть своей цели, хотя бы последняя и была противна коренным интересам первого человека или первой державы. Вы скажете: «Мы не только понимаем это, но и добавим: если оба ваши субъекта своей безалаберностью подобны первому, однако один из них, преодолев на момент свою косность, нападет первым, то при равных силах это дает ему некоторое преимущество. Правда, и другой может проснуться ,и отразить нападение, но он успеет понести ущерб!» Вот вам и весь секрет.

    Воздействие энвольтованием всегда касается проявлений, протекающих в физическом плане или в низших подплавах астрального. Энвольтуют на любовь; энвольтуют на нездоровье или смерть; эн-вольтуют на разорение; энвольтуют на прекращение или на ослабление полезной деятельности и т. д. Именно вследствие принадлежности результатов энвольтования к низшим планам Вселенной сам термин «энвольтование» принимается в дурном смысле. Это всегда очень грубая операция, требующая прочной точки опоры.

    Протекает она следующим образом: строят волютивную сущность по сефиротическому плану: мир Aziluth этой сущности всецело принадлежит оператору, этот мир должен своим влиянием проникнуть в миры Briab, Jezkah и Asiah пациента; но Aziluth оператора живет своим влиянием в соответственных трех мирах самого оператора, значит, последний должен совершить следующее — связать свой Brian, Jezirah и Asiah с аналогичными элементами пациента, воспользовавшись временным усыплением его Aziluth; тогда три низших мира пациента войдут как бы временными органами в составной организм оператора с пациентом; после этого задача оператора сводится к частному самовнушению. Он внушает, если так можно выразиться, этическую болезнь той части нового составного Brian, которая соответствует бывшему свободному Brian пациента; болезнь формы — той части общего Jearah, которая соответствует бывшему отдельному Jezirah пациента, и физическую болезнь соответствующей_части общего Asian. 

    Вы скажете, что мудрено захватить целиком три чужих мира. Их и не захватывают целиком; завладевают лишь крохотной их частью, заражают эту часть соответствующей болезнью и предоставляют последней охватить возможно большее число бывших органов пациента, старательно оберегая при этом собственные органы, вошедшие в состав сложного организма. Ведь вы не будете отрицать, что этическая неудовлетворенность отдельным явлением может иногда разрушить душевную гармонию слабого субъекта, что дефект в порождении частной формы может подорвать целую формальную систему, что болезнетворный зародыш, привитый клеточке, может заразить целый организм.

    Из сказанного непосредственно следует, что умышленно заражаемые элементы должны по возможности принадлежать к числу тех, которые своим строением или физиологическими отправлениями недурно характеризует весь организм или один из самых существенных ее органов, функционально связанных с интересующими нас феноменами. Для этического энвольтования гордого человека важно подцепить элементы, стоящие в связи с его самолюбием; для формального энвольтования человека, проникнутого эстетическим чувством, важно внести элемент уродства в его мир Jezirah; для энвольтования мира Asian на любовь, на смерть или на болезнь удобнее захватить кровяные шарики, нежели часть поверхностного слоя эпителия.

    Помимо сказанного вы немедленно выводите необходимость искусственного придания захваченным несущественным элементам отдельной области принципиальной существенности, хотя бы и с помощью усилий, проходящих в планах, отличных от плана захваченной части. Например, мне удалось захватить только волосы пациента; я леплю восковую куклу, похожую на пациента, и прикрепляю волосы к ее голове. У меня не хватило материала в мире Asian, но я как будто отыгрался на мире Jezirah. Допустим, что мне вдруг понадобилось внушить пациенту постоянный страх, а я не знаю в точности, что его страшит, но знаю, что его удивляет. Я настраиваю весь составной организм на удивление и со своей стороны по мере сил примешиваю к удивлению страх. Когда последний привился пациенту, я в себе побеждаю и страх, и удивление; это мне удается, если я сам мало склонен к удивлению. В противном случае я заразил и себя страхом, ассоциированным с этим аффектом.

    Так называемый «возвратный удар» при энвольтовании и есть результат попытки привить другому болезнь, к которой я сам более восприимчив, нежели он. Конечно, в этом случае все падает на меня. Опасающийся за свою безопасность человек получит возвратный удар, если будет энвольтовать другого на несчастье в физическом плане; влюбчивый человек, энвольтующий другого на любовь, сам влюбится безумно и безнадёжно и т. д. Страховка энвольтования третьим объектом (о ней мы уже говорили) предполагает постановку этого объекта на задний план в ментальной части энвольтования, но одновременно очень умелый подбор его по астральным и физическим свойствам: ведь согласно сказанному, третий объект должен быть в трех низших мирах сефиротической системы чувствительнее самого оператора к восприятию энвольтируемого содержания. Если я энвольтую на тоску и растущее изнурение ею, то удобно страховать себя от возвратного удара подстановкой собаки, умеющей тосковать и изнуряться от тоски, но очень неудобно было бы страховать себя переносом влияния на знакомую Георону. 

    Теперь вам понятно, почему энвольтирующие норовят достать кровь, зубы, ногти, пот, семя и т. п. энвольтируемого; почему они вводят эти элементы в состав вольта, т.е. физической опорной точки операции; почему они часто смешивают свои выделения или отделения с аналогичными частями пациента; почему в одних случаях они довольствуются куколкой, фотографией и другими формальными подобиями, вводя в их состав реальные части организма пациента, а в других предпочитают живой организм (жаба), уподобленный формально пациенту (наделения его именем пациента и подобными манипуляциями); поэтому понятно, зачем при чисто энергетическом воздействии, скажем, при желании заставить человека упасть на улице, идут за ним нога в ногу его же походкой, умышленно спотыкаются, чтобы и тот споткнулся, и лишь в последний момент удерживаются от собственного падения. 

    Весь дикий ритуал знахарок, колдуний, черных магов и т. п. находит себе объяснение в приведенных мной тезисах. Это все настолько же просто, насколько гадко, и ключ ко всему лежит в соответствии активности одного и пассивности другого. Метод отражения нападений во всех планах один: «не зевай», будь активен, будь занят, будь на чем-нибудь сосредоточен. Человек, стерегущий свое поле, заметит попутно благодаря собственной бдительности и порубщика леса, и браконьера. «Не зевай» в ментальном плане: молись! в особенности за врагов. 

    Кто молится за врагов, тот не планирует мести: кто сам не строит планов мести, тот разучится приписывать таковые другим; кто не подозревает других в злобных замыслах, тот не знает страха; кто не знает страха, того мудрено энвольтовать на опасность. «Не зевай» в астральном плане, будь занят определенными формами, тобой избранными или порожденными, чтобы тебе не навязали форм со стороны. Знай, чего желаешь, чтобы тебе не навязали беспорядочных желаний. Люби избранницу своего сердца, чтобы не навязали тебе со стороны ложное подобие любви. Присоединись к определенному эгрегору, соответствующему твоему миросозерцанию, чтобы тебя не втянули в цепь чужого тебе дурного эгрегора. «Не зевай» в физическом плане. Тренируй свое тело, дабы жизненная сила его вырабатывалась качественно и количественно подходящим для определенных занятий образом; чтобы органы твои развивались монофункционально, тогда они окажут сопротивление какому угодно энвольтованию. 

    Помни раз и "навсегда, что энвольтованию подвержен более всего праздный, разбрасывающийся человек, что идейный, формальный или реальный труженик огражден плотной броней от посторонних покушении. У него мир Aziluth хорошо проникает остальные; он индивидуалиэо-ван, он подобен замкнутой системе, которая дош внешнего мира всегда Иод и лишь тогда играет роль Хеи, когда добровольно воспринимает высший инфлукс. Не будь раком, пятящимся к луже; тебе не будут страшны ни волк, ни собака, и капли твоей крови не будут красоваться на тропинке к услугам всех и каждого. Достаточно с тебя неволи бинера Башень и сознательного подчинения иерархии конуса лунных лучей; ты знаешь их первичное происхождение и в отраженном свете научишься чтить истину его первоисточника.

    Вот что говорит нам традиция и оккультный опыт. Посмотрим, что скажет светская наука. С 1891 года полковник де Роша занимался опытами по так называемой «экстериоризации чувствительности» пациента, погруженного в состояние глубокого гипноза. Вы уже сами подметили при изложении мной теории энвольтования, что первая фаза этих приемов клонится к установлению между оператором и пациентом чего-то, напоминающего «etat de raport», и помните, что это состояние принадлежит к числу фаз таблицы полковника де Роша.

    Последний, действуя магнетически специально на область зрительных центров субъекта (короткие вдольные или кругообразные пассы на лбу или около глаз пациента), добивался следующих результатов: поверхность кожи пациента становилась абсолютно нечувствительной к раздражению; чувствительность постепенно по мере работы пассами переносилась на ряд особых поверхностей, окружавших тело пациента и* отстоявших друг от друга на 5 или 6 сантиметров (первая, ближайшая из поверхностей, отстояла от кожи пациента лишь на 3 сантиметра ). В промежутках между поверхностями пациент не обнаруживал чувствительности. Число поверхностей умножалось с продолжением работы магнетизера, так что последняя из них находилась в нескольких метрах от пациента. Укол булавкой одной из поверхностей вызывал боль. Стакан воды, помещенный в систему поверхностей, производил то, что де Роша назвал «одической тенью», а именно, за стаканом пропадало несколько поверхностей, как бы втягиваясь в этом месте в воду; вдобавок вода, если так можно выразиться, растворяла в себе чувствительность, и, унеся стакан далеко от пациента, можно было причинить ему боль уколами воды и озноб — ее охлаждением. 

    Приблизительно те же результаты получались с восковой куколкой, помещаемой в поверхности уровня чувствительности. Уколы воды переносились на ту часть тела, которая была ближе всего к воде в период ее нахождения на поверхности уровня; уколы в верхнюю часть куколки передавались в верхнюю часть тела пациента; уколы в нижнюю часть куколки — в нижнюю часть пациента. Опыты со стаканом и куклой удавались лишь в том случае, когда расстояние от стакана или куклы до пациента не превышало определенной величины, значительно превосходившей расстояние последней поверхности уровня от пациента. Чувствительные люди, присутствовавшие при опытах, видели поверхности уровня светящимися подобно тому, как для них обычно светится кожа человека с неэкстериоризованной чувствительностью.

    Эти опыты были опубликованы в 1892 году. Предпринималось фотографирование пациентов на пластинки, в одном случае — приложением к поверхности кожи негипнотизированного субъекта, в другом случае—к поверхностям уровня экстериоризованной чувствительности загипнотизированного. В первом случае попытки энвольтования по фотографии абсолютно не удались (активность незагипнотизированного субъекта и отсутствие etat de raport); во втором случае прикосновения к фотографии ощущались пациентом, а царапины на пластинке вызвали у пациента стигматы в форме подкожной красноты. Вот что говорят опыты, произведенные в присутствии двух врачей и одного математика. Результаты эти как нельзя лучше иллюстрируют методы энвольтования и не нуждаются в дальнейших пояснениях.  

                                                        Как работать с вольтом? 

    Кукла обязательно должна носить отчетливый половой признак. То есть у вашей фигурки обязательно должны быть груди или член. Внутрь помещают те элементы (выделения) которые удалось раздобыть. Чем они разнообразнее (двух, трех видов) тем лучше. При изготовлении Вольта необходимо постоянно держать в голове образ человека на которого вы хотите воздействовать. По окончании изготовления уколите себе палец и поместите в вольт капельку своей крови. 

    Теперь приступайте к наречению вольта. Вы должны дать фигурке имя. Приготовьте кусок темной ткани из натуральных волокон, зажгите свечи, благовония. Возьмите фигурку в руку и в другую руку нож. Чертите ножом на груди у вольта его имя, громко и отчетливо произносите "отныне и навсегда нарекаю тебя :имя::." повторяйте до тех пор пока не почувствуете усталость. После ритуала заверните фигурку в ткань и погасите свечи. Через сутки можете приступать к работе с вольтом.
    Куклы из проволоки 

    Проволочный каркас обматывается изолентой или длинными кусками, материи или бумаги. 
    Куклы из растений

    Перевязывают высушенные растения и делают подобие куклы. Сушили для присухи. Сжигали - если надо было, от любви распалить или болезнь сделать. При лечение Как вариант возможно сделать куклу из тыквы. Но обычно тыквы применяют в качестве оберегов, вырезая на них страшные, отпугивающие злые силы лица .человека, куклу сушили под мягким - лунным светом.  
    Фигурки из земли 

    Вероятно, так же обстоит дело и с фигурками из земли, изображающими свиней, которые в Древнем Китае прятали в доме врага. Куколка из воска с землей со свежей могилы - дух призывается и удерживается. Он как бы не в самой кукле, но привязан к ней) 
    Куклы с водой внутри ( капитошки) 

    Используется свойство воды, держать на себе информацию. При использование пузырька из под лекарства с носиком, для закапывания в нос, из носика делают муляж полового члена. Пузырек заливается водой и вставляется внутрь тела куклы дном вверх, к голове. Носик тоже облепляют воском, а потом при операции лигатуры (насланная импотенция) обрезают ножом под корень. 

    Зарядка такой куклы проводится накачкой ментального образа человека, через зарядку куклы руками. Чтобы обезвредить такую куклу, необходимо слить воду. При использование в качестве емкости для воды, использованного презерватива (не позже трех дней после использования) - делают куклу на приворот. В процессе изготовления, нашептывают приворот. Потом забираются повыше, в городе достаточно много высотных домов, и кидают вниз, чтобы взорвался. Разорвавшаяся оболочка символизирует выполнение желания. 

    Кукла из льда или снега 

    В зимнее время лепят снежную бабу из снега. Вокруг нее разжигают огонь. Воздействие по принципу: кукла тает - враг погибает. Если нужно было сделать рассорку у супругов, то берут фото и залепляют в снежный шар или закапывают в снег - охлаждают сердце. 
    Куклы в вуду 

    Чтобы изготовить куклу, колдун должен собрать множество специальных предметов: специальный воск, сделанный из человеческого жира; костяную пыль, смешанную с измельченными частями трех тайных растений; кости руки любого человека; черные камни с перекрестка для глаз куклы; собственную кровь, смешанную с древесным углем; волосы с головы жертвы и личные предметы жертвы. 

    Кукла может быть похожа на жертву или нет, но она обязательно должна иметь материальную связь со своей жертвой, т.е. содержать то, что жертве принадлежало (волосы, ногти и т.п.). Постепенно формируя куклу из собранных компонентов, колдун должен непрерывно петь. Процесс изготовления занимает 4 часа. В завершение ритуала колдун должен изобразить на кукле veve Papa Legba и Erzulie, выступающей в роли 1оа Мести. 

    Теперь колдун будет иметь куклу, которая наиболее эффективна только против конкретного человека. Чтобы колдовство удалось, куклу необходимо использовать ежедневно. 

    Кукла может быть использована, чтобы причинить незначительное повреждение и боль жертве. Колдун может колоть куклу ритуальными иглами, сделанными из серебра, причиняя жертве таким образом сильные боли. Боль будет ощущаться, как порезы раскаленным ножом, и сопровождаться сильными судорогами мышц. Но эти боли будут не смертельными. 

    Для причинения реального повреждения кукла в течение двух часов должна лежать в круге, начертанном кровью цыпленка. Колдун, исполняя песни, должен вымыть куклу своей собственной кровью. Этот ритуал может проводиться максимум восемь раз; с каждым разом страдания жертвы будут все сильнее. Повреждения, причиненные кукле, будут видны и на теле жертвы. Рано или поздно жертва умрет. 

    Каждый раз, когда колдун собирается использовать куклу, он должен петь в течение десяти минут и тратить при этом немного своей крови. 

    Только обратный - ритуал, уничтожение куклы или забывчивость колдуна (терзать жертву нужно ежедневно), может уничтожить колдовство. 
    Ритуал требует помощи Baron Samedi и Agwe.
     
                                             Животные, земноводные и прочее 

    "Амулет", как водится, спрятанный колдуном под порогом объекта проклятья, для того, чтоб он топтал его ногами и сделал еще более пагубным, может представлять собой сердце животного (голубя, быка или теленка), змеиную кожу, жабу, внутрь которой положены различные "ингредиенты" (волосы, ногти, остатки облатки, куски одежды и т.д. 
    Использование жабы 

    Жаба, которой дают имя того, на кого хотят наслать проклятье, также иногда заменяет восковые фигурки, но сами церемонии насылания проклятья остаются одинаковыми. Другой способ заключается в том, чтоб связать живую жабу волосами, которые нужно заранее достать, плюнув на этот нечистый предмет, его закапывают под порогом своего врага или в любом другом месте, где он вынужденно бывает каждый день. 

    Сегодня к использованию жабы еще прибегают в Северной Африке, также используют птичье сердце, проткнутое булавками, очищенную змею, фигурки из воска или из муки, которые в определенные дни календаря кладут на кладбище. 
    Куклы из костей животных 

    Из куриных косточек. Не спешите выкидывать кости от съеденной за обедом курицы. Поищите косточку в виде латинской буквы V. Перевяжите ее красной ниткой и подкиньте под место, где ходит ваш враг. 
    Перенос болезни на куклу 

    Для изготовления куклы берут кости животных. Кости вываривают, чтобы на них не осталось кусков мяса. Из костей собирается скелет куклы, который обшивается тканью. Куклу инициируют, дают ей имя больного - наоборот. Например, "Надя" читают "Ядан".) Затем делают перенос болезни с больной на куклу, кладут ее вместо больной в гроб, хоронят, тем самым подменяя того, кто должен был умереть. При засыпании землей куклы читают: 

    Иам, Иах (имя наоборот), Сии асмагай. Абракалам.
     
    Использование органов животных 

    Часто используют тот же орган, который хотят поразить у жертвы: печень, легкие, "внутренности" черной курицы, порезанные на куски. Печень и легкие также хорошо подходят для того, чтоб бороться с порчей, и можно еще увидеть, как над печкой висит легкое теленка или ягненка, проткнутое длинной иглой. По мере того, как оно высыхает, проклятье снимается. Чтобы снятие порчи имело успех, животное должно быть не старше одного года.
     
    Способы работы с вольтом 
    Утопление вольта 

    Изготовить вольт «жертвы». Взять церковную свечу и поджечь ее с «жопки». Сделать в голове дырку, под размер бумажки. На одной стороне бумажки написать желание в отношении «жертвы», на другой заговор: 

    «Заклинаю (имя) могучей властью отца нашего Дьявола, исполнить мое желание, ибо воля (имя) покорится мне и Дьяволу, ибо власть Дьявола над душами смертных безгранична. И, коли хочешь в будущем иметь успех, то исполни мою волю и волю Дьявола – моего покровителя. А коли (имя), не сделает то, что я хочу, то (перечисляете негативные последствия «заболеешь, сдохнешь, обанкротишься и т.д.»). Да будет слово мое крепко и к (имя) лепко. Что моей рукой и словом Дьявола сделано – да не отделать во веки-вечные ни магу, ни колдуну, ни адепту, никому, как я сказала, так тому и быть»

    Скатать бумажку трубочкой и засунуть в голову вольта, закрыть дырку воском от той свечи, которая горела. Положить в новую ткань, завязать на 4 узла и в течение 18 часов в бросить в воду. Если вольт утонул, то ритуал удался.
    Месть за отвергнутую любовь (сожжение вольта) 

    Найти куклу (или сшить), похожую на врага. С найденной куклы снять одежду. Ноги запутать в веревки, руки развести в стороны. Положить куклу на самодельный крестик из двух веточек. Привязать к нему. Изуродовать. Все должно быть закончено до полуночи. Далее положить эту куклу на новый веник (которым никогда не мели) и тыкать цыганской иглой в сердце в течение одного часа (с полуночи до часа ночи), при этом произнося заговор: 

    «Как ты (имя) разбил мне сердце, возвращаю свою боль тебе (имя), чтобы руки твои отсохли, ноги твои не ходили, глаза твои не видели, язык твой не шевелился, чтоб ты (имя) обезумел и прозябал в грязи и нищете, а людям был бы мерзок и постыл»

    «Работать» иглой три ночи подряд. Куклу сжечь наутро после третьей ночи вместе с веником. 
    Энвольтирование с черной курицей 

    Полнолуние или убывающая луна. Делать после полуночи. 

    Для исполнения потребуется 13 новых иголок и земля с могилы с именем жертвы. 

    Купите живую черную курицу. Сделайте круг. Зажгите на алтаре черную свечу. Отрубите курице голову. Выпустите кровь в глиняную чашку. Насыпьте туда же могильной земли и хорошенько смешайте. Из полученной массы слепите куклу, точно зная, кого Вы лепите. В куклу во время лепки положите привязку к жертве: фотографию, ногти, волосы, что-нибудь другое, что было в тесном контакте с телом. Достаточно чего-нибудь одного. Назовите куклу, нацарапав на ней имя черным ножом. Прочтите над куклой «Нима огавакул…» (Отче Наш наоборот). Каждую иглу прокалите на свече и воткните в куклу. Иглы надо воткнуть в ноги, руки, голову, глаза, уши, печень, желудок, сердце, другие жизненно важные органы. Втыкая иглу, говорите (пример): 

    У покойника глаза не смотрят и не видят, и у тебя глаза не завидят. У покойника уши не слышат, и у тебя уши не заслышат. У покойника ноги не ходят, и у тебя ноги не заходят. 

    На соответствующий орган говорятся соответствующие слова по приведенной схеме. 

    В эту же ночь нужно закопать куклу в могилу, с которой бралась земля. Курицу закопать на этом же кладбище. Свечу оставьте догорать.
     
    Другие способы работы с вольтом 
    Способ 1 

    Вам понадобиться нож - атаме, свечи, благовония и много терпения. Выберите место и время так, чтобы вас гарантированно не смогли отвлечь от работы. Зажгите свечи и благовония. Сядьте прямо, удобно. Положите Вольт перед собой ногами к себе. Сформируйте мыслеобраз. То есть четко представьте себе цель, чего вы хотите добиться от данного человека. Возьмите нож в обе руки, направив острие на вольт. Кончик ножа направьте соответственно:

    А. Если вы хотите повлиять на разум человека (заставить принять решение, закодировать от алкоголя, вызвать/убрать головную боль) - направьте кончик ножа на голову вольта. 

    Б. Если вы хотите повлиять на чувства человека (сделать душевнее, добиться дружеского расположения) или лечить желудок. - Направьте кончик ножа на область солнечного сплетения (под желудок) вольта. 

    В. Если вы хотите повлиять на страсти человека (вызвать/убрать половое влечение, отнять/вернуть мужскую силу) или лечит органы таза - направьте кончик ножа на пах вольта. 

    Г. Если вы хотите снять/навести порчу обрабатывайте с соответствующим мыслеобразом поочередно все три точки. 

    Направив атаме почувствуйте как ваше желание протекая через нож уходит в вольт, не забывайте помнить что вы работаете не с вольтом, а посредством вольта - с человеком. 

    Способ 2 

    Сложите пальцы рук треугольником (кончики больших и средних пальцев сложите большой к большому, средний к среднему) и наложите получившийся треугольник на вольт и читайте подходящий заговор. 

    Способ 3 

    Если работать с фигуркой, названной именем человека, то можно, отламывая от нее кусочки ( в случае если материал из которого она сделана - воск, пластилин и пр.), вывести из строя именно те части тела, кусочки которых вы отламываете от фигурки. В случае использования тряпичных кукол, эти части тела прокалывают спицей. Если такую фигурку похоронить, сделав гробик, отпеть и засыпать, то человек умрет. 

    Если положительное воздействие - куклу хранят, если отрицательное одноразовое, уничтожают - отпускают желание так сказать, если отрицательное длительное, то вольт хранят для дополнительного воздействия или для медленного влияния. 
    несколько советов, как защититься от сглаза и порчи.



    Источник: http://www.witche.onio.de/
    Категория: Ритуальная магия | Добавил: Blake (17.10.2009)
    Просмотров: 2207 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]