Меню


    Форма входа

    Категории раздела

    Астрология [1]
    Биоэнергетика [8]
    Викка [6]
    Вуду [5]
    Демонология [4]
    История [5]
    Йога [3]
    Магия Стихий [3]
    Магия Хаоса [2]
    Некромагия [7]
    Обучающий курс [5]
    Растения и их свойства [6]
    Ритуальная магия [13]
    Руны [4]
    Сущности [10]
    Таро [2]
    Технические определения [3]
    Шаманизм [4]
    Чакры [9]
    Видео [12]
    Разное [5]

    Последние материалы

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ссылки


    Рейтинг@Mail.ru

    SEO services - site-submit.com.ua

    Рейтинг магических сайтов
    Пятница, 26.05.2017, 13:15
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Эзотерическая группа Silvana

    Каталог статей

    Главная » Статьи » История

    Великие маги истории.
    АГРИППА

    Корнелий Генрих Агриппа Неттесхеймский — известный ученый, алхимик, теолог, маг и чернокнижник XVI века. Он родился в 1486 году в Кельне, получил блестящее медицинское и богословское образование. Еще в молодос¬ти он стал читать лекции по богословию в городе Доле, но вскоре был изгнан по обвинению в ереси и эмигрировал в Англию. Уже в эти годы он тщательно изучал Каббалу и увлекался магией. Будучи человеком решительным и склонным к авантюрам, возвратившись в Германию, Агриппа поступил в войско императора Максимилиана I. Ему пришлось служить в Италии, где он одновременно зани¬мался научной деятельностью. В 1527 году Агриппа публи¬кует в Кельне едкий памфлет «О недостоверности и тщетности наук», за что подвергается преследованиям, бежит во Францию, где попадает в тюрьму. Освободившись с по¬мощью друзей, он некоторое время состоит личным врачом короля Франциска I. Умер Агриппа в 1535 году.

    В своей ранней работе «Оккультная философия» Агриппа излагает теорию элементов: существует четыре стихии — огонь, земля, воздух и вода. Все образуется из их соединения и на них же все разлагается. Эти элемен¬ты составляют четыре группы совершенных тел — камни, металлы, растения и животные. При этом в каждой группе преобладает какой-нибудь один элемент. Стихии существуют в обоих мирах — небесном и земном, причем небесные формы значительно превосходят земные. Низшее управляет высшим. Бог постепенно распространил свое могущество через ангелов, небеса, стихии, жи¬вотных, растения, металлы и камни на людей,

    Агриппа развивает идею микрокосмоса и макрокосмоса: «Вселенная проникнута соответствиями, тайнами, про¬никнуть и овладеть которыми дано лишь немногим. В человеке имеется все, что содержит в себе большой мир.

    В нем в правильной пропорции распределяются четыре элемента и эфирная квинтэссенция, колесница души. Есть в нем и растительная жизнь, и сознание животных, и небесных духов, разум ангельский и божественный». Эфир¬ная квинтэссенция, обладающая смешанной духовно-телесной природой, — необходимый посредник между духом и телом, так как божественный дух не может непосредственно воздействовать на косную материю.

    АЛИСТЕР КРОУЛИ

    У колыбели современной черной магии и сатанизма стоял Эдвард Александр Кроули, разработавший главные детали поклонения Сатане и некоторые приемы современной магии. Впоследствии он принял псевдоним Алистер Кроули. Из-за своих сатанистских пристрастий он был прозван «Великим Зверем», о котором сказано в Апокалипсисе.

    Родился Кроули в 1875 году в семье состоятельного пи¬вовара, последователя ханжеской пуританской морали. Эти детские впечатления на протяжении всей последующей жизни питали его ненависть к буржуазной респектабельности и лицемерному христианству. К христианству Кроули испытывал особую злобу, объявив ему непримиримую борьбу. Целью своей жизни он считал уничтожение христианства и создание новой религии. Себя он назвал новым мессией, который пришел в мир, чтобы спасти его силами зла и тьмы от гибели, к которой ведет человечество христианство.

    В своей книге «Магия в теории и на практике» Кроули пишет, что уже в детстве он знал, что он — зверь, число которому — 666. Наставником Кроули был Литтл Ма¬зере — основатель магического ордена «Золотой Восход».

    С помощью своих друзей Литтл разработал ритуал создан¬ного общества. Первым верховным магом общества стал бывший физик Вильям Роберт Вудман, ас 1891 — Мазере, который в своем учении соединил Каббалу и восточную демонологию; Ритуалы этого ордена включали в себя обряды и мистерии Древнего Египта, Вавилона и Греции. Вскоре это общество стало школой оккультных наук, обучая магии всех желающих. Вступив в «Золотой Восход», Кроули принимает имя «брат Пердурабо» (с лат. — «я выдержу»). Он посещает Гималаи и покоряет две вершины — Чогори и Канченджангу.

    Работы Элифаса Леви очень сильно повлияли на Кроули. Он даже утверждал, что в предыдущей жизни он сам был Элифасом Леви, который, в свою очередь, был воплощением Калиостро. Кроули перевел с французского языка на английский некоторые работы Элифаса Леви.
    После изучения черной и белой магии под руководством наставников вышеупомянутого ордена Кроули разочаровался. Впоследствии на Сицилии Кроули создает Телемское аббатство, где практикует черную магию, древ¬ние службы в честь сил тьмы и демонов, орфические мистерии. Он возрождает древнюю практику употребления наркотиков в колдовских действиях. Ему принадлежит честь открытия сексуальной магии, которая берет начало из древнего тантризма. Кроули видел в сексе средство, способ влияния и соединения внутренней и внешней энергий, энергии человека и энергии Космоса. Его кредо — «Любовь и секс — это закон», а также — «Делай, что хочешь».

    Аббатство Телемы было закрыто в 1923 году. Более благосклонно к нему отнеслись в Германии, где Кроули стал вдохновителем многих магов, которые впоследствии оказали магическую поддержку Третьему Рейху. Умер Кроули в 1947 году в Англии, приняв большую дозу героина.

    Кроули заложил и развил основы современной магии, оккультизма и сатанизма. Его идея — демоническое перерождение и возвышение через насилие — находит своих последователей и в наше время.

    ЕЛЕНА БЛАВАТСКАЯ

    Елена Петровна Блаватская — одна из самых замечательных, а также самых удивительных и загадочных русских женщин. Ее имя знакомо каждому. Ее общение с «потусторонними силами», занятия магией, удивительные случаи ясновидения, «странный» характер шли вразрез с устоями современного ей общества она жила в конце XIX века) и создали ей репутацию безбожницы, ведьмы. Современное нам общество также до недавнего времени ко всем проявлениям ясновидения, телепатии, телекинеза и других «странностей» относилось с подозрением и непониманием, мало того, напрочь вы¬черкивало из своей жизни магов, целителей, прорицателей. Тем живее интерес к подобным явлениям и несущим их людям сегодня.

    ПАПЮС

    Папюс — литературный псевдоним знаменитого французского мага и оккультиста Жерара Анкосса (1865—1916). Вся его жизнь связана с утверждением практического учения оккультизма. В XIX веке был пред¬принят ряд серьезных попыток философского обоснования магии. Новая оккультная концепция сложилась как результат соединения постулатов, почерпнутых у знаменитых философов как античных, западно-европейских, так и восточных с традиционными древними и средневе¬ковыми идеями.

    Папюс был ближайшим и самым талантливым учеником Мэтра Филиппа (Филиппа Фашо), известного мага и оккультиста. Одновременно с этим он поддерживал тесные связи с другими апологетами мистицизма и ма¬гии, был создателем и первым руководителем Ордена мартинистов. В 1887 году в контакте с французскими теософами он подготовил и опубликовал трактат «Современный оккультизм» — манифест нового поколения магов конца XIX века. На протяжении всей своей жизни Папюс писал труды по оккультизму и магии. Он с удовольствием занимался практической магией и обобщал результаты своих занятий в пособиях и учебниках. Тем самым он стал наиболее заметным популяризатором магии и оккультизма в XIX — начале XX века.

    ПАРАЦЕЛЬС

    Полное имя Парацельса — Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм. Он родился в 1493 году и был единственным ребенком в семье, которая принадлежала к древнему швабскому роду. Парацельс воспитывался отцом, который обучал его медицине, магии, алхимии и хирургии. В 16 лет Парацельс поступил в Базельский университет, но, не окончив до конца обучение, 20-лет¬ним юношей отправился в путешествие, продолжавшееся 12 лет. За это время он посетил многие страны, побы¬вал в Азии где перенял у арабских магов секреты магического искусства, а также встречался с индийскими браминами.

    В самой Германии у него тоже были известные учителя: аббат Тритгеймский, друг Агриппы, и маг и алхимик Фуггер. В силу своего вспыльчивого характера он нажил множество врагов и недоброжелателей, поэтому вынуж¬ден был оставить профессорскую кафедру в Базельском университете и долгое время скитался.

    В 1541 году Парацельс трагически погиб от рук наемного убийцы. На его могиле было написано: «Здесь похоронен Филипп Теофраст, знаменитый Доктор Медицины, который лечил раны, проказу, подагру, водянку и другие неизлечимые болезни тела, обладал магическим знанием и раздавал Добро бедным. В год 1541 на 24 день сентября он сменил Жизнь на Смерть, на Вечный Покой».

    В центре учения Парацельса — понятие природы как живого целого, проникнутого единой мировой душой.
    Параллелизм микрокосма (человека) и макрокосма (Вселенной), по мнению Парацельса, дает человеку возможность магически воздействовать на природу с помо¬щью тайных средств. Познание человеком неизвестных свойств своей души — главный путь к постижению природы и овладению ее силами. Воображение, в отличие от фантазии, это магическое созидание образа как реального тела нашей мысли, которая является практически-волевым устремлением души.

    Основными элементами, составляющими космическое тело, Парацельс считал землю, воду, воздух и небо. Кроме того, он признавал еще три начала: ртуть, серу и соль, причем не как чувственно воспринимаемые вещества, а как особый способ действия тел.

    Так как вся природа населена духами и демонами, за¬дача магии и медицины — восстанавливать нарушенный вторжением чужого духа порядок. Если в практической медицине Парацельс придерживался принципа о том, что «подобное лечится подобным», то и свои талисманы, амулеты и пентакли он составлял по тому же принципу, который заключался в соответствии знаков Зодиака и планет частям человеческого тела.

    ЭЛИФАС ЛЕВИ

    Элифас Леви Захед — псевдоним известного оккультиста и мага Альфонса Луи Константа (так его имя звучит на иврите). Он родился в пригороде Парижа в 1810 году в семье бедного сапожника. С ранних лет мальчик прояв¬лял недюжинные способности, чем привлек к себе внимание приходского священника, который устроил ему бесплатное обучение в фонде Святого Сульписа. Помимо греческого и латыни, он приобрел познания в древнееврейском языке. Альфонс Луи Констант стал послушником, получил низший духовный сан и чин диакона. В дальнейшем он работал профессором в семинарии Пети де Пари, из которой его изгнали за приверженность взглядам, которые отвергала Католическая церковь. Он был вынужден вернуться в свет, и его духовная карьера закончилась.

    К 1839 году Элифас Леви познакомился с Альфонсом Эскивиросом, автором романа «Волшебник». Тот представил его пророку Ганно, который был вторым воплощением Людовика XVII. Элифас Луи стал его учеником.

    Нельзя точно сказать, когда именно Элифас Леви вплотную занялся магией и оккультизмом. Несомненно только то, что началом всему послужило его поступление в фонд Святого Сульписа. Однако наиболее глубоко он стал заниматься магией, когда приступил к изучению работ Сведенборга, Беме, Флудда и других магов древности, результатом чего стала его публикация в 1855 году «Учения трансцендентальной магии». В 1856 году последовало дополнение к «Учению» — «Ритуал трансценден¬тальной магии». Вскоре вышли: «История магии», «Ключ к великим тайнам», «Наука о духах» и другие книги. В этих книгах Элифас Леви дает методическое изложение основ черной и белой магии, оккультизма и демонологии. Элифаса Леви можно было видеть в облачении мага, и на единственном прижизненном портрете он изображен именно в таком одеянии. В 1875 году его отвергла Церковь.

    Никто из современных толкователей магии и оккультизма не может сравниться с Элифасом Леви, а древние, хотя и более авторитетные авторы, уступают ему в живости изложения.
    Умер Элифас Леви в 1875 году.

    Источник: http://www.hsgmagic.ru/

    Категория: История | Добавил: Blake (29.04.2009)
    Просмотров: 6127 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]